Авторский тур на раз-два-три

 

Получите пошаговую инструкцию, как создать свой тур:

от идеи до набора группы

Онлайн-воркшоп: 30 мая — 9 июня

Практический онлайн-воркшоп из трех вебинаров. Для тех, кто мечтает организовать свой первый тур. Вы получите план действий, экспертную обратную связь, выстроите стратегию продвижения и начнете действовать.
Вы можете провести тур уже в 2019 году. Зачем откладывать?

Эксперты воркшопа «Авторский тур на раз-два-три»

Анна Михович

Коуч предпринимателей, бизнес-консультант,  Магистр Международного бизнеса, сертифицированный коуч по международному стандарту ICF, 

6 лет в консалтинге.

 

"Я с нуля собрала группу в авторский йога-тур на остров Комо с нулевым бюджетом и даже заработала. Все благодаря знаниям в бизнесе и навыкам организации. На воркшопе я расскажу, как выбрать оптимальную стратегию создания тура. Помогу вам прийти от идеи тура к детальному плану по организации, финансам и маркетингу. 

Как найти конкурентное преимущество? Какие ресурсы нужны? Как определить стоимость? Как планировать так, чтобы ничего не упустить?

Елена Сахарова

Коммерческий писатель, журналист,

автор курса по текстам и тревел-блога, автор тревел-сми "Perito Burito", "Аэрофлот", "Моя Планета".
10 лет работы с текстами.

 

"Как писать о предстоящем путешествии и не сбиться на "уникальный тур" и "незабываемые впечатления"?
На воркшопе я расскажу, г
де брать темы и идеи для постов? Как составить контент план? И что в нем обязательно должно быть? Как избежать типичных ошибок в тексте? И каким правилам создания сильного текста следуют журналисты.
Почему продающих текстов не существует? И как все-таки писать о туре, чтобы его купили. 

Для кого подойдет воркшоп?

Для заядлых путешественников

Вы много путешествуете и то и дело задумываетесь "вот бы путешествовать с командой единомышленников" или "вот бы показать это место друзьям".  Самое время делать авторские туры. Мы расскажем, как.
 

Для тех, кто "обжился" в интересном месте

Вы переехали или давно живете в интересном месте. В Тбилиси, в Вене, в Париже, например. Вы прекрасно знаете, где в городе самый вкусный кофе, а с какой крыши открывается лучший вид. Пора делиться! Мы подскажем, как собрать группу в гости к вам. 

Для тех, кто мечтает о туре, но сомневается

Вы уже думаете о туре, но вам кажется, что все сложно. Страх бежит впереди вас? Не знаете, с чего начать? Переживаете, что никто не приедет? На воркшопе вы получите road map, практические советы и выстроите свою стратегию продвижения. Когда есть план и риски просчитаны, страхи отступают.

Для начинающих организаторов 

Вы уже пытались собрать группу, но что-то пошло не так, воркшоп поможет посмотреть новым взглядом на программу и сделать "работу над ошибками". Если вы уже сделали пару туров и хотите оптимизировать тур и заработать больше — воркшоп для вас.


Даты воркшопа:  30 мая, 3 июня, 9 июня, всё онлайн

Купить воркшоп

Возможно, вы никогда не думали о своем туре. 
Если вы представитель вот этих профессий, у вас есть все шансы на успех.

Репетиторы иностранных языков

Пригласите студентов в языковой тур в Испанию "MAS AMOR POR FAVOR". Всё по-испански: говорим, едим, учимся, танцуем, отдыхаем. 

Тренеры:йога, фитнес, бег, танцы...

Как вам идея фитнес-тура в Крым в сопровождении нутрициолога. Делаем три тренировки в день, говорим о полезных привычках + персональные рекомендации тренера.

Фотографы, художники, флористы, декораторы...

Например, это может быть макрофототур в Больших Котах ( на Байкале). Теория и практика макросъемки в самом красивом месте планеты. Вау? 

Помогающие практики:  коучинг, wellness...

Это может быть рождественский коуч-тур в Германию. Три дня мастер-классов от лучших куч-практиков разных стран. Плюс три дня культурно-праздничной программы Мюнхена.

Повара, гурманы, сомелье...

Почему бы не сделать гастро-тур в Перу для смелых путешественников. А назвать можно так: "Матэ де кока и что ещё едят современные инки?"  

Стилисты, имиджмейкеры...

Тут может быть шоппинг-тур во Флоренцию с Анной Моретти "Оденься так, чтобы хотели раздеть". 

          Если вы в числе этих профессий,
вам легче придумать тур и набрать группу.
Сейчас объясним:

  • У вас уже есть тема и ниша: языки, фотография, спорт, кулинария;
  • У вас уже есть аудитория: клиенты, покупатели, подписчики, читатели;
  • У вас уже есть отзывы о вашей работе и о вас;
  • У вас уже есть знания и идеи, чем можно заполнить тематическую часть тура: практика ваших занятий, тренинг по вашему направлению, ваш мастер-класс, ваши личные консультации или другие услуги;
  • У вас уже, наверняка, есть идея,  куда бы вам хотелось поехать с единомышленниками; 

Как авторские туры могут стать вашим дополнительным источником веселья дохода  — обсудим на воркшопе.

Купить воркшоп

Стоимость и оплата

4 200 руб.

Доступна оплата банковской картой

или через сервис Яндекс.Деньги. 
Число участников ограничено.

Купить воркшоп

Как пройдет воркшоп?

  • 3 вебинара: 2 воркшопа + вебинар с разбором ваших кейсов.
  • Каждая встреча по 1,5 часа.
  • Даты: 30 мая, 3 июня, 9 июня.
  • Время: 20:00 по Москве.
  • Все материалы будут доступны в записи.

 

Подробнее

  • Сразу после оплаты вы получите письмо с инструкцией.
  • После первого и второго вебинара у вас будет задание, которое поможет вам создать авторский тур и набрать группу.  
  • Выполненные вами задания мы разберем (по вашему желанию) на третьей встрече и дадим рекомендации по вашим кейсам/идеям/вопросам.
Купить воркшоп

Почему мы?

Микс бизнес технологий и журналистских знаний.

Вы получите пошаговую инструкцию, как создать свой тур: от идеи до набора группы.

Не просто теория, а практические задания. 

На выходе у вас уже будет "скелет"  тура, знания, что делать дальше и эмоциональный заряд, который позволит реализовать задуманное.

Дополнительная встреча с обратной связью.

На дополнительной лекции мы разберем туры, которые вы разработаете на воркшопе: обсудим вашу стратегию, организационные вопросы, продвижение, контент-план и тексты.

Программа интенсива

Вокршоп №1

30 мая/ 20:00 по Москве

Ведет встречу: Анна Михович.
 

"Я расскажу, как создать стратегию тура, которая вам подходит. Определим вашу нишу и конкурентное преимущество, пропишем целевую аудиторию. Рассчитаем точку безубыточности, варианты ценообразования и прибыли.

Обсудим, как писать план так, чтоб всё случилось, и ничего не осталось за бортом.

Маркетинговый план: что важно, а что второстепенно? Как не погрязнуть в "кухне" продвижения (лендинг, социальные сети, анонсы, продвижение, реклама, таргетинг)  и собрать группу, если у вас нет большого стартового бюджета".

Воркшоп №2

3 июня, 20:00 по Москве

Ведет встречу: Елена Сахарова.

"Воркшоп поможем вам написать о вашем туре, его идее и программе так, чтобы собрать группу.
Обсудим, как составить контент план, работающий на вашу цель и как писать простые, понятные и интересные тексты о предстоящем путешествии. 
Поделюсь приемами письма, которыми пользуются журналисты и на примерах объясню, что работает, а как писать не нужно". 

Умещу главное, что вам нужно знать текстах для соцсетей, в полтора часа. В конце лекции вы получите домашнее задание".

Заключительный вебинар

9 июня / 20:00 по Москве

Ведут встречу: Анна Михович и Елена Сахарова.

Мы ответим на ваши вопросы и разберем ваши "домашние задания", которые вы получите на предыдущих воркшопах.  Мы
 уделим время каждому в отдельности. (Поэтому мы ограничили число участников воркшопа). Этот вебинар  — не просто для того, чтобы разобрать ваши задания, мы  продвинем вас на три шага вперед к осуществлению задуманного. 

Мы подскажем какой шаг следующий важно сделать, на что надо обратить внимание, а где стоит подложить соломки.

Купить воркшоп

Результаты, которые вы получите

Перейдете от идеи к плану

Определите стратегию позиционирования и продвижения. Составите организационный, финансовый и маркетинговый план. Наметите первые шаги по реализации. 

Узнаете, как писать о туре 

Составите контент-план и освоите приемы письма. Узнаете, что писать в описании тура и какими текстами привлекать клиентов в соцсетях и рекламе.

Начнете воплощать идею в реальность

Поймёте, что у вас уже есть, каких ресурсов не хватает, и где их можно взять. Запланируете вашу активность по организации и продвижению тура. Напишите анонсы и тексты для соцсетей. И начнете действовать.

Купить воркшоп

FAQ

Что если я пропущу воркшоп?

Вы сможете посмотреть его в записи. Запись будет доступна через две минуты после окончания воркшопа.

Как зарегистрироваться на воркшоп?

Нажмите кнопку "Купить воркшоп", оплатите покупку — 4200 руб. Как только оплата пройдет, мы отправим на указанную вами почту дальнейшие инструкции. Покупка и регистрация займут не более двух минут.

Я зарегистрировался. Что дальше?

29 мая на указанную вами почту мы пришлем напоминание о старте воркшопа. И 30 мая в 20:00 в вашем личном кабинете вы сможете посмотреть онлайн первый воркшоп.

Подойдет ли воркшоп, если я никогда не делал туры?

Да, воркшоп даст пошаговую инструкцию, как придумать курс от идеи до набора группы. 

Останутся ли материалы после курса?

Да, записи онлайн-лекций,  вебинара и все материалы будут доступны и после его окончания, до конца 2019 года.

Как можно оплатить интенсив?

Доступна оплата банковской картой

и через сервис Яндекс.Деньги. 
Если ваша банковская карта зарегистрирована не в РФ, оплата не пройдет. Пожалуйста, свяжитесь с нами по hisaharova@gmail.com, и мы подскажем, как оплатить курс по PayPal.

Остались вопросы — свяжитесь с нами

Елена Сахарова 
hisaharova@gmail.com

Анна Михович
easybreezyonline@gmail.com