ТВОЙ БЛОГ — МАЛЕНЬКОЕ МЕДИА

С вами случались размышления в духе…

 

➜ «А достаточно ли я подкован/готов/квалифицирован, чтобы писать вот об этом…»

➜ «Об этом писать не буду, это хвастовство…»

➜ «Начну писать вот об этом, когда добьюсь успеха»

➜ «Когда у меня будет 10 лет опыта и 100500 клиентов в портфолио, тогда да…»

Как бы ни начинался этот монолог, заканчивается он так … «А пока об этом я рассказывать в блоге не буду».

Так, начинающий иллюстратор не ведет блог, потому что только учится и пока что «стыдно показывать наброски». Девушка, которая открыла сеть салонов красоты и ее бизнес уже 10 лет успешен, об этом не пишет, потому что это хвастовство. Мама четверых детей решает не рассказывать о семейных делах, потому что «Чего такого? Дети и дети». При этом в глубине души знают же, что хочется про это писать, делиться.

И как тут быть?

 

Предлагаю подумать о других, а не о себе. Представьте на минутку, что блог — это маленькое медиа, которое выполняет свою миссию. От вас ждут заметок. Ваше дело — их публиковать, сомневаться некогда.

Например, блог начинающего иллюстратора и его первые работы, опубликованные в Инстаграме, дают понять читателям, что можно начать рисовать, даже если тебе 30 и ты никогда это не пробовал.

Опыт девушки, открывшей сеть салонов красоты, поможет другим решиться на бизнес, узнать детали, подписчики могут спросить что-то в директ.

Блог мамы четверых детей может стать поддержкой для женщин, которые только начинают путь материнства. И им важно увидеть честную «ролевую модель», прочитать о том, что все мамы не идеальны, и что вот так и так бывает.

Да, блоги глобально — история про любовь к себе. Но иногда здорово взглянуть на блог иначе — подумать о других, а не о себе. Подготовить серию постов из этих соображений.

С чего тут начать? Спросите подписчиков, о чем им было бы интересно от вас узнать — сделайте пост на эту тему.

Прямо сейчас представьте, что ваш блог — маленькое медиа. О чем оно могло бы быть и для кого?

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОГО В ИНСТАГРАМ