РАССКАЖИТЕ, КАК ВЫ СЪЕЛИ СОБАКУ НА СВОЕМ ДЕЛЕ

 


Чтобы "влюбить" в ваш продукт или услугу вам придется каждый день доказывать:
— что у вас классная кофейня;
— что вы первоклассный инструктор по серфингу;

— что вы лучше всех делаете свадебный мейк;
— что вы поможете выучить английский язык за полгода.

Красивых картинок — мало. Вам не обойтись без текстов. Именно тексты доносят ваши идеи, говорят про ваш продукт и про вас. 

С помощью историй о своих клиентах и о своих продуктах вы доказываете, что вы делаете свое дело хорошо.

 

Как подписчики превращаются в клиентов?


1. Сперва на вас подписываются и присматриваются к вам.

 

Тут ваша задача пост за постом доказывать, что вы мастер своего дела. Вы показываете процесс,  делитесь профессиональными секретами. 

 

Если все ваши знания  —это айсберг, то вы срезаете верхушку, раскладываете по тарелочкам  и пару раз в неделю выдаете посты, в которых делитесь экспертными полем. Проще говоря, расскажите о том, что хорошо знаете. Если вы кондитер, опубликуйте пару рецептов  и снимите видео, как сбивать глазурь. 
Вы преподаете английский, посоветуйте, как уже выучить неправильные глаголы и какой фильм посмотреть на выходных на языке оригинала.

2. Подписчики вас читают,  видят, что вы пишете толковые вещи. И потихоньку начинают вам доверять.

А вы и не думали останавливаться и продолжаете делиться новостями проекта, рассказываете, в чем сложности и радости вашего дела. Словом, делитесь тем, как вы съели собаку на своём деле и стали тем, кем стали.


И тогда.......

 

                         БАМ...

 

                                          — подписчик превращается в клиента.

 

 Так что пишите почаще о любимом деле! 

 

 

10 идей для постов о своем деле или профессии


1. Как вы пришли в профессию и стали тем, кем давно хотели стать. Сколько всего перепробовали до этого и как рады, что, наконец-то, нашли себя.

2. Вспомните момент из детства, который уже тогда намекал на талант, которым вы пользуетесь сейчас в профессии. Если вы копирайтер,  вспомните, как вам нравилось придумывать новогодние пожелания для бабушки. Вы парикмахер — расскажите, как перевели мамин шампунь на то, чтобы перемыть волосы всем своим и соседским Барби.
 

3. Расскажите, где вы учились своему делу? Как это было? Что дало вам образование? И оказалось ли оно важно?
 

4. Напишите на тему "Почему я люблю то, что делаю". Расскажите,  как профессия делает вас счастливым?
 

5. Поделитесь, с какими запросами чаще всего обращаются к вам клиенты? Какую проблему вы помогаете им решить? Этот вопрос поможет понять, чем вы отличаетесь от еще 1000 специалистов, работающих в вашей сфере.

6. С вас пост "Пять вещей, которым меня научила работа" — какую мудрость вы вынесли из работы за последние пару лет? Чему научили вас ваши клиенты и сама профессия.
 

7. Попросите клиентов дать вам обратную связь, отзыв о вас. И объедините отзывы в пост для блога. Перед публикацией спросите разрешения у клиента, можно ли поделиться его отзывом. 
 

8. Расскажите о сложностях, с которыми вы сталкиваетесь в профессии. Как вы их решаете? Не бойтесь признаться, что вы не идеальны. Вы же тоже человек. Вы интересны подписчикам целиком, а не только как профессионал.
 

9. Поделитесь историей конкретного клиента. Как и в чем вы ему помогли. Как вы сшили идеальное платье, сделали восхитительный макияж, помогли наладить отношения с отцом или побороть языковой барьер, Прежде чем публиковать, покажите текст герою, пусть он одобрит.

 

10. Публично огласите планы. Расскажите, как вы планируете расти в профессии, куда еще пойдете учиться и какие цели на год ставите перед собой.

 

 

 

УЗНАЙТЕ ГЛАВНОЕ О ТЕКСТАХ НА МОЕМ КУРСЕ

 

Для курса я объединила главное, что узнала о текстах на журфаке, на курсах литературного мастерства, из книг о креативности и 10 лет практики.

 

За 21 день вы освоите приемы письма, узнаете, где брать идеи для постов и как писать, не дожидаясь вдохновения.

 

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ